Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

Конкурсный отбор проектов, направленных на создание новой системы дополнительного образования детей

С 15 февраля по 6 марта 2017 года направление «Социальные проекты» АСИ проводит целевой отбор лидерских проектов, направленных на создание новой системы дополнительного образования детей в рамках стратегической инициативы «Навыки будущего».

Проекты должны быть направлены на:

  • формирование у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение и осознанный выбор профессии в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда;
  • создание среды для ускоренного развития детей от 5 до 18 лет в научно-технической и естественнонаучной сфере, формирование интереса к будущим инженерным и рабочим профессиям в высокотехнологичном секторе экономики;
  • обучение «навыкам будущего», таким как: критическое и логическое мышление, изобретательский и креативный подход в решении задач, умение выстраивать коммуникации и сотрудничать, работать в команде.

В проектах должны использоваться новые образовательные методики, такие как: проектный и деятельностный подходы, ТРИЗ, игропедагогика, «перевернутый класс» и другие форматы, мотивирующие детей к развитию.

Чтобы отправить проект в Агентство, нужно пройти регистрацию на сайте АСИ и заполнить интернет-анкету.

Проекты должны соответствовать критериям, которые представлены на сайте в разделе «Предложить проект». Проекты, поступившие в Агентство стратегических инициатив, будут оценены экспертами рабочей группы «Социальные инициативы». В случае положительного решения проекты смогут претендовать на методологическую, информационную и административную поддержку АСИ

Справка

Проекты, поступившие в АСИ в рамках целевого отбора, лягут в основу системного проекта по созданию новой модели дополнительного образования детей. Это должна быть система, обеспечивающая:

  • новые, действенные подходы создания у детей мотивации к развитию;
  • формирование «навыков XXI века» за счет реализации образовательных программ нового поколения;
  • сохранение имеющейся образовательной инфраструктуры и ее развитие, в т.ч. за счет привлечения крупных промышленных предприятий из высокотехнологичных отраслей.

В результате должна быть создана и апробирована модель системы, объединяющей поиск, отбор, внедрение и тиражирование (масштабирование) лучших практик дополнительного образования детей в отношении «навыков XXI века» («навыки будущего»), и в т.ч. практики НТТМ, кружкового движения, развитие soft skills и формирование соответствующего ценностного ряда, выявление мотивационно-одаренных детей. Готовую модель функционирующей системы Агентство передаст в Минобрнауки России и РОИВам для последующего масштабирования на территории страны.

Источник: Редакция сайта АСИ

Информация о конкурсе на сайте АСИ: http://asi.ru/news/63845/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт


 

Страница 1 из 11